Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Психологический аспект вопроса о двуязычии детей-удмуртов

Название Психологический аспект вопроса о двуязычии детей-удмуртов
Авторы
Ключевые слова двуязычие
Секции Секция IV. Технологии образования и воспитания
Аннотация Вопрос о двуязычии и многоязычии в детском возрасте является актуальным во всех станах, где представлены различные этнические группы и практикуется общение на разных языках. В психолингвистике достаточное количество исследований речевого развития детей в условиях двуязычия и многоязычия. Несмотря на это, результаты различаются и выводы авторов порой противоречивы относительно влияния одного языка на другое и о влиянии многоязычия на развитие мышления ребенка.
Текст доклада Психологический аспект вопроса о двуязычии детей-удмуртов
Форма участия Очная